Основан в 1907 году
в России и за рубежом
об образовательной организации
· Структура и органы управления образовательной организацией
· Документы
· Образование
· Образовательные стандарты
· Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
· Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
· Стипендии и меры поддержки обучающихся
· Платные образовательные услуги
· Международное сотрудничество
· Доступная среда
· Финансово-хозяйственная деятельность
· Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
· Абитуриенту
Правила приема на обучение по программам бакалавриата и специалитета
Приложение 3. Особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета
Приложение 11. Особенности приема в ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» на образовательные программы бакалавриата и специалитета, обучение по которым осуществляется на английском языке в 2023/24 учебном году
Особенности приёма в Ташкентский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова в 2023/24 учебном году на программы бакалавриата.
План приема в бакалавриат в 2023 году
Плехановская олимпиада школьников
Правила приема на программы магистратуры
Приложение 1. Перечень основных образовательных программ по направлениям подготовки магистратуры
Приложение 2. Структура вступительных испытаний, приоритетность профильных предметов и минимальные баллы для приема на обучение по направлениям подготовки магистратура в 2023/24 учебном году
Приложение 3. Индивидуальные достижения абитуриентов, учитываемые при приеме на обучение по программам магистратуры в 2023/24 учебном году
Приложение 4. Регламент работы по приему иностранных абитуриентов в 2023/24 учебном году
Приложение 5. Особенности приема на места по договорам с оплатой стоимости обучения при поступлении на программы магистратуры в 2023/24 учебном году
Приложение 6. Сроки проведения приема, сроки приема документов, необходимых для поступления, сроки подачи оригиналов документов и заявления о согласии на зачисление для поступающих на программы магистратуры в 2023/24 учебном году
Приложение 7. Особенности приема на образовательные программы магистратуры, обучение по которым осуществляется на английском языке в 2023/24 учебном году
Приложение 8. Порядок подачи документов в электронно-цифровой форме в 2023/24 учебном году
Приложение 9. Общие правила подачи и рассмотрения апелляций в ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"
Порядок приёма в Ташкентский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова в 2022/23 учебном году на программы магистратуры
План приема в магистратуру в 2023 году
Полный пофамильный перечень подавших документы (внебюджет) в 2022 году
Бакалавриат
Внебюджет
(граждане РУз)
(граждане РФ)
Магистратура
Данные Комиссии по приему (бакалавриат)
Данные Комиссии по приему (магистратура)
Перечень специальностей и направлений подготовки
Перечень и приоритетность вступительных испытаний в 2023 году
Программы подготовки бакалавров
по очной форме обучения со сроком обучения 4 года:
1. Математика
2. Русский язык
3. Иностранный язык (по программам РЭУ им. Г.В. Плеханова)
Русский 40/100
Иностранный язык 30/100
по очно-заочной форме обучения со сроком обучения 4,5 года:
по очной форме обучения со сроком обучения 2 года:
Направление
Программа
Аккредитация
Факультет
Государственная аккредитация
1.Экономическая теория (профилирующий предмет)
30/100
Финансовая экономика – инвестиции
Цифровой экономики и финансов
по очно-заочной форме обучения со сроком обучения 2,5 года
38.04.01
Экономика
Международная экономика и бизнес
Экономики и бизнеса
Сроки приема документов:
При приеме в Ташкентский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова на программы бакалавриата Перечень вступительных испытаний устанавливается в соответствии с Перечнем вступительных испытаний Министерства образования и науки РФ и решением Ученого совета Университета.
Перечень документов необходимых для поступления на обучение:
1. Копия паспорта с пропиской (паспорт необходимо перевести на русский язык страницы, где Ф.И.О. и прописка и заверить нотариально). Если у Вас ID карта и лист с пропиской, то необходимо, так же их копию перевести на русский язык и заверить нотариально. Отсканировать или сфотографировать (размер файла до 10 МБ).
2. Отсканировать или сфотографировать документ об образовании с приложением (аттестат/диплом колледжа или лицея). Если документ об образовании не имеет русскую версию, то необходимо перевести его на русский язык и заверить нотариально (размер файла до 10 МБ).
3. Медицинскую справку о состоянии здоровья (заключение врача на русском языке). Так же отсканировать или сфотографировать (размер файла до 10 МБ).
4. 1 цветная фотография в электронном виде (размер 3 х 4 см., на белом фоне, в офисном стиле одежды, размер файла до 10 МБ)).
5. Для юношей: отсканированное или сфотографированное приписное свидетельство либо военный билет (размер файла до 10 МБ).
6. Завести Google-аккаунт
1. Заявление на имя ректора;
2. Оригинал диплома и приложения к нему/аттестата об окончании колледжа/лицея/школы (и перевод на русский язык, заверенный нотариально). Если в аттестате предметы и оценки отражены и на русском языке, нотариальный перевод не нужен;
3. Копия паспорта с пропиской – 1 экземпляр (перевод на русский язык страниц с Ф.И.О. и пропиской, заверенные нотариально). Если у вас ID-карта, необходимо сделать перевод на русский язык с бланком прописки, заверенные нотариально – 1 экземпляр;
4. Медицинская справка о состоянии здоровья (заключение врача на русском языке);
5. 10 цветных фотографий (размер 3 х 4 см., на белом фоне, в офисном стиле одежды;
6. Копия приписного свидетельства или военного билета (для юношей);
7. Для нерезидентов Республики Узбекистан – сертификат на ВИЧ.
1. Копия паспорта с пропиской (паспорт необходимо перевести на русский язык страницы, где Ф.И.О. и прописка, и заверить нотариально). Если у Вас ID карта и лист с пропиской, то необходимо, так же их копию перевести на русский язык и заверить нотариально. Отсканировать или сфотографировать в хорошем качестве (размер файла до 10 МБ).
2. Отсканировать или сфотографировать в хорошем качестве документ об образовании с приложением (диплом). Если документ об образовании не имеет русскую версию, то необходимо перевести его на русский язык и заверить нотариально, и загрузить перевод диплома вместе с цветной скан копией в одном файле (размер файла до 10 МБ).
3. Медицинскую справку о состоянии здоровья (заключение врача на русском языке). Так же отсканировать или сфотографировать в хорошем качестве (размер файла до 10 МБ).
4. 1 цветная фотография в электронном виде (размер 3 х 4 см., на белом фоне, в офисном стиле одежды: (юноши: белый верх, пиджак, галстук; девушки: белый верх, волосы собранные) (размер файла до 10 МБ)).
Для юношей: отсканированное или сфотографированное приписное свидетельство либо военный билет (размер файла до 10 МБ).
2. Оригинал диплома и приложения к нему (и перевод на русский язык, заверенный нотариально).
5. 8 цветных фотографий (размер 3 х 4 см., на белом фоне, в офисном стиле одежды;
6. Справка с места работы (при наличии);
7. Сертификат на ВИЧ (для нерезидентов РУз);
8. Рекомендательное письмо в магистратуру.
Примечания:
По результатам вступительного испытания, проводимого Университетом самостоятельно, поступающий (доверенное лицо) имеет право подать в апелляционную комиссию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания.
Апелляция подается одним из способов, указанных в пункте 61 настоящих Правил.
В ходе рассмотрения апелляции проверяется соблюдение установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) правильность оценивания результатов вступительного испытания.
Апелляция подается в день объявления результатов вступительного испытания или в течение следующего рабочего дня. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения вступительного испытания также может быть подана в день проведения вступительного испытания. Рассмотрение апелляции проводится не позднее следующего рабочего дня после дня ее подачи.
Поступающий (доверенное лицо) имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С несовершеннолетним поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из родителей или законных представителей, кроме несовершеннолетних, признанных в соответствии с законом полностью дееспособными до достижения совершеннолетия. После рассмотрения апелляции апелляционная комиссия принимает решение об изменении оценки результатов вступительного испытания или оставлении указанной оценки без изменения.
Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (доверенного лица). Факт ознакомления поступающего (доверенного лица) с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего (доверенного лица).В виду отсутствия вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий Университет не проводит рассмотрение апелляций с использованием дистанционных технологий.
Типовой договор на оказание платных образовательных услуг по образовательным программам высшего образования с оплатой за обучение физическим лицом
Очная форма обучения
Направление, профиль
Экономика:
Экономика социально-трудовых отношений
Финансы и кредит
Экономика предприятий и организаций
Международная торговля
Аналитическая экономика и эконометрика
Бизнес-статистика и аналитика
Приказ от 30.08.2021г. №20.17-4263
Приказ от 06.09.2021г. №20.17-5466
Приказ от 30.08.2021г. №20.17-4262
Очная-заочная форма обучения
Мировая экономика (очно-заочная)
Финансы и кредит (очно-заочная)
Приказ от 20.09.2021г. №20.17-5467
Направление, программа
«Финансовая экономика – инвестиции»
«Экономика фирмы»
«Экономический консалтинг»
«Цифровой бизнес»
Приказ от 06.09.2021г. №20.17-4658
Очно-заочная форма обучения
«Международная экономика и бизнес»
Приказ от 20.09.2021г. №20.17-5465
№
Код
НП
Наименования подготовки
Всего мест
* Сведения о количестве мест по особой квоте не предусмотрен
понедельник - пятница
с 8:30 до 17:30
100164, Республика Узбекистан, г.Ташкент, Мирзо Улугбекский район, массив Ялангач, улица Шахриобод, дом 3