Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Документы


1.    Устав  образовательной организации

       1.1. Изменения в устав

2.    Лицензия на осуществление образовательной деятельности

       2.1. Приложение

3.    Свидетельство о государственной аккредитации 

       3.1. Приложение

4.    Правила приёма поступающих​
       4.1. Порядок приема в Ташкентский филиал (бакалавриат)

       4.2. Порядок приема в Ташкентский филиал (магистратура)

5.    Режим занятий обучающихся

6.    Положение об организации образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

7.    Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

       7.1. Приложение. Порядок перевода

       7.2. Приложение. Порядок отчисления

       7.3. Приложение. Порядок восстановления​

8.   Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры

9.    Порядок​ оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и/или родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся​

10.    План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации

11.  Правила внутреннего распорядка обучающихся
12.  Правила внутреннего трудового распорядка

13.   Коллективный договор

14.  Отчет о результатах самообследования

15.  Документы о порядке оказания платных образовательных услуг:
       15.1. Договора об оказании платных образовательных услуг
       ​15.2. Стоимость обучения​ 

       15.2.1. Стоимость обучения в Ташкентском филиале
       15.3. Порядок оказания платных образовательных услуг

16. Положение о модульной системе организации учебного процесса

17. Положение о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов

18. Положение о текущем, рубежном контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов

19. Положение об интерактивных формах обучения

​​​